б) Изображение светлого состояния христиан под благотворным действием веры Христовой (8: 1–39)

 

 

Изобразив безотрадную картину нравственного нашего повреждения, Апостол противополагает ей пресветлую картину нравственного совершенства, стяжаваемого христианином во Христе Иисусе благодатью Святого Духа. До благодати, говорит, люди работают закону греховному; но благодать, пришедши, восстановляет силу духа, и христианин уже не по плоти мудрствует и живет, а по духу. В этом: аа) сущность восстановления падшего естества нашего (см.: 8: 1–10). Но здесь только полагается начало нашему восстановлению; бб) в полной славе оно явится по воскресении, когда вступим в обетованное наследие, яко сыны Божии (см.: 8: 11–17). Славы сей причастною соделается тогда: вв) и вся тварь, теперь о том воздыхающая (см.: 8: 17–22). Заключает сию картину святой Павел указанием: гг) коль прочны основания упования нашего в Господе Иисусе Христе (см.: 8: 23–39).

 

Alekcandrina.RU Веб-разработка и продвижение.