И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.



на совете Его то, что Им предопределено, и то, что имело в будущем ненарушимо случиться, было прежде своего бытия наделяемо признаками и образами.



В Боге есть также изображения и образы тех вещей, которые имеют от Него быть, т. е., Его совет — предвечный и всегда остающийся неизменным. Ибо Божество во всем неизменно



на совете Его всё им предопределенное и имевшее ненарушимо случиться в будущем было прежде своего бытия с точностью определяемо, подобно тому как, если кто-либо желает построить дом, то сначала в уме начертывает и изображает его форму.



находящееся в Боге представление о том, что от Него имеет быть, то есть предвечный Его совет, всегда остающийся неизменным. Ибо Божество — неизменно и безначален Его совет, вследствие чего то, что Им постановлено, происходит в предопределенное Им время так, как Оно предвечно определило.